среда, 23 июня 2010 г.

Зачем мне это надо?....

Зачем я сделала этот блог?
Зачем, вообще, мне Это надо?
Мне столько раз задавали Этот вопрос,что я уже перестала обращать на него внимание.
Сегодня, в разговоре о жизни, одна знакомая сказала, что её УСТРАИВАЕТ её жизнь и она НЕ ХОЧЕТ  ничего менять, сказано четко, с апломбом.
Коммуналка, одинокая мать, работа два через два по 14 часов за мизерную зарплату...
Она сделала свой выбор, а я сделала свой.
Я всегда любила мечтать, часто слышала-размечталась! и продолжала мечтать!
Сейчас, проходя обучение, поняла, что моя жизнь останавливалась, когда я переставала мечтать, строить планы, шла на поводу у других.
 Как бы то ни было, мечты сбываются, у меня есть дочки, кошки, квартира, теперь появилось любимое занятие, работа
Почему считается, что должна быть работа и, отдельно, хобби?
На самом деле люди, ставшие миллионерами, делают именно то, что они любят.
В той степени, в какой вы любите себя и то, чем вы занимаетесь, вы будете ставить высокие, бросающие вызов цели и стремиться к достойным идеалам.
Любовь к себе и самоодобрение помогут достичь глубокого самопознания и самопонимания.
Непрерывно думая обо всем том, чего действительно хотите достичь, и оберегая свое сознание от того, чего не хотите, вы можете создать себе чудесную жизнь, полную счастья, насыщенных любовью взаимоотношений, здоровья, энергии, и ощущения радости.
Ваши мысли служат главной причиной условий вашей жизни . Изменив качество своего мышления, вы измените и качество своей жизни.Вы пожнете то,что посеяли. Вы уже это делаете. И я тоже...

2 комментария:

  1. Ольга отличная статья читал с огромным удовольствием так держать.

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная статья искренне рад за вас а главное вы сделали правильный выбор удачи.

    ОтветитьУдалить