вторник, 13 сентября 2011 г.

Один комментарий...


Вы знаете, каждый по-своему прав, вопрос в том, кто взял на себя ответственность и что то предпринял, чтобы изменить ситуацию хотя бы в своей жизни. Предприниматели как раз этим и занимаются в разных областях, а остальные только критику наводят да ищут на кого бы или куда бы свалить.Наше правительство на них и сваливает теперь ответственность за развитие страны.
Скоро выборы, все критикуют правительство, а кто-нибудь сказал -Я стану таким, каким важно быть настоящему президенту и этот мир изменится со мной!
Возможно, тогда будет за кого голосовать еще, кроме тех, что есть.
Хоть и критикуют советский период, однако нас не только учили учиться, но и быть руководителями- командирами звездочек, отрядов, дружин.
Была ответственность со школы за проведение праздников, парадов, свой пример действия имел значение. У меня три дочери, учились в разных школах, но ни в одной кроме учителя(если повезет)никто ни за что не отвечал. Я со своей стороны старалась вовлечь их в их жизнь, но больше они учились ответственности и бизнесу у меня на работе, что бы сосчитать зарплату, например, пришлось учить таблицу умножения и проценты и т д. Не помню, кто сказал-Не жди, что страна сделает для тебя, что ты можешь сделать для нее?

Комментариев нет:

Отправить комментарий