понедельник, 20 февраля 2012 г.

Создать свой блог бесплатно, или платно?


Здесь я практически скопировала статью Владимира Беляева, создателя школы ТРИНИТИ, да простит он меня за это:(
Потому как никто еще, на мой взгляд, не делал это проще и доступнее.

Как создать блог и блоги известных людейЕсли есть так много возможностей создать свой блог бесплатно, так зачем же люди создают блоги платно, как например я? Или, как Евгений Гришковец, несколько лет публиковавший свой блог на бесплатном хостинге, а потом перешел на платный.
Когда Вы создаете блог бесплатно, то этим самым раскручиваете сайт, на котором создан Ваш блог. А когда создаете блог на платном хостинге, то раскручиваете свой личный сайт и как следствие свой личный брэнд. Следовательно, и зарабатывать в Интернете в 100 раз эффективнее на своем полноценном сайта (блоге), чем на бесплатном.
Мой однозначный выбор, и моя рекомендация – создавать новый блог нужно только на платном хостинге.

Как создать блог платно

Когда мы отвечаем на вопрос «Как создать блог платно?», то говорим не о том, что нужно платить какому-то сервису, или блоговой платформе, а говорим о покупке домена (имя для сайта) и о покупке Хостинга (место, где хранятся все файлы нашего блога, как впрочем, и сам блог).

Сколько стоит создать блог?

При оплате своего блога или сайта нужно знать, что заплатив один раз, мы покупаем только на 1 год, а не навсегда. И нам необходимо помнить, что продлевать хостинг и домен нужно минимум 1 раз в год.
  • Домен (имя сайта) – от 99 до 400 рублей в год.
  • Хостинг (место где хранится наш сайт) – от 1000 до 1500 рублей в год.

Лучший платный хостинг для блога

  • Если вас интересует ответ на вопрос «Какой лучший платный хостинг для блога?», то рекомендую прочитать мою статью «Лучший хостинг в Рунете».
  • Если же, вы не можете себе позволить, сразу оплатить 1500 рублей за хостинг, то прочитайте статью: «Хостинг – дешевый старт».
  • Также вам будет полезна информация по выбору домена. Об этом я пишу в статье «Домен для блога».

Это ссылка на бесплатный видеокурскурс Владимира Беляева "Как создать блог на ВордПресс"    http://trynyty.ru/ak/r.php?idg=1&idp=1716

Комментариев нет:

Отправить комментарий